Заброшенное убежище: 17.12.2274

 

Набрав около пятидесяти довоенных книг, я отправилась в Арлингтонскую библиотеку их реализовывать. У писца Йерлинг из газет узнала о существовании некого Заброшенного убежища. Тут же отправляюсь на поиски.

Вошла в Затопленное метро. Через него выходим на метро Арлингтонское кладбище.

Воронка от взрыва. Fallout 3

Воронка от взрыва


А вот и само кладбище.

Арлингтонское кладбище. Fallout 3

Арлингтонское кладбище


(И тишина... Только мертвые с косами стоят...)

Пройдя сквозь кладбище, вышли на "Мама Дольче", встретили Шейлока, негоцианта.

За 500 денежных крышек выпытываю, с кем же он торгует в таком безлюдном месте, как кладбище. Не с мертвецами же?.. Его клиенты - китайцы из "Мама Дольче". Еды у них навалом, а вот с выпивкой напряг. Еще среди клиентов есть гуль и ученый.

Гуль потребляет исключительно ультравинт, а ученого зовут Дженкинс. У него в могилке тайник. Если ему нужно пойло, он кладет в тайник список и деньги.

Еще узнала у Шейлока, что на Дженкинса, по его мнению, охотится Анклав.

Тайник Дженкинса нашла сразу. Надо идти от "Мама Дольче" направо.

Тайник Дженкинса. Fallout 3

Тайник Дженкинса


В тайнике "Ключ" Дженкинса и халат ученого. Руку пришлось лечить. Как и предупреждал негоциант, у тайника хитрый капкан. Деактивировать его у меня не получилось.

Вход в заброшенное убежище - через люк. А открывается этот люк исключительно "ключом" Дженкинса. Недаром здесь "вдруг" оказался Шейлок...

Погружаемся в убежище.

Сходите в "Мама Дольче". Я там нашла четыре полезных книжки и пистолет, стреляющий картечью.

Первое, что обнаружила в Заброшенном убежище, терминал инженера. Но нет питания, и терминал не включается. Надо бы его "накормить".

В сортире нашла люк. Тоже не открывается. Рядом с туалетом комната, в ней выключатель. И тоже не работает.

Это всё было на первом этаже.

Выше. За дверью "Utility" нашла схему шапки-невидимки. Тут же хоккейная маска. Еще нужны чудо-клей и праздничный колпак. А колпачок "оказался" у меня под рукой. Я его получила от пацана, которого зовут, кажется, Прищепка. Нет, Липучка. Которого я в Большой город отводила.

Тут же и собрала себе шапочку Инженера.

Шапка-невидимка Инженера. Fallout 3

Шапка-невидимка Инженера


А напротив второго терминала Инженера - его дневник. После прочтения дневника люк в туалете стал доступен. И мы лезем в канализацию. В трупе нашла ID-карту подсобного рабочего. Перелазим в люк - генераторный отсек.

На входе робот попросил идентифицироваться. ID-карта сработала. Путь открыт.

Нашла терминал распределителя. Попробовала подключить Сектор 3. Навела тут порчу!..

Нужен электрик. Лаборант подсказал, что надо обратиться к Фланкеру.

Фланкер за услугу требует супервинт. Где же я его ему возьму? Всё-таки удалось договориться на два обычных винта. Отдала ему две штуки. Электрик подключил питание. Расспросила об убежище. Фланкер в разговоре упомянул о тюрьме. И нарисовался в задании персонаж, которого надо найти - Стажер.

Пошла в Сектор 3. Включила в каптёрке рубильник. Свет включился. Дверь в "Overseer's Office" можно открыть. Иду туда. Эми Вонг отправляю торговать, нечего путаться под ногами.

Терминал начальника охраны не трогаю. Иду на резервную базу. Слева от входа фуражка офицера, под ней записка. В ящике форма. Одеваюсь в офицера. Иду дальше, забираю с ящика ID-ключ Суперинтенданта. Робот у входа снимает энергетический барьер.

Вхожу. Слева - дверь охраны. Под ковриком нахожу ключ от двери. Открываю, подкрадываюсь. Убираю дежурного офицера. В столе беру ключ Коменданта, через терминал отключаю видеокамеры. Из сейфа вынимаю ленточный носитель информации.

На столе подбираю Список личного состава. Подымаюсь наверх, через обеденный зал, в учебный класс. Нашла в классе работающий учебный терминал. Вставила носитель информации. Перезагрузила. Компьютер расшифровал данные. Получила новый пароль к компьютерам активации защитных барьеров.

Пошла дальше, спустилась на этаж, переключила барьеры. Опять вверх по лестнице, вошла в комнату Админа. Здесь на полке нашла Сводную ведомость о зарплате сотрудников лаборатории.

Через другую дверь вышла и по коридору добралась до еще одного терминала управления системой безопасности.

Вошла в Реакторную, вышла через другую дверь, переключила барьеры, вернулась. Путь в лабораторию открыт.

Теперь надо перебить охрану так, чтобы не пострадал Стажер. С Богом!

Получилось! Ключ от клетки нашла в подсобке по соседству. Висел на крючке.

Ключ от клетки. Fallout 3

Ключ от клетки


Выпускаю Стажера и к выходу. Затем в Арлингтонскую библиотеку, к Йерлинг.

Задание выполнено!

Да, еще! Там, где меня пропустил робот с карточкой Суперинтенданта, возле терминала лежит бумажка - Акт сверки складского имущества.

Наверху, в "Overseer's Office", налево дверь. Открывается ключом, который я подобрала возле скелета, перед тем, как переодевалась в офицера.

Ключ от комнаты начальника охраны. Fallout 3

Ключ от комнаты начальника охраны


В комнате - "богатый", по довоенным временам, сейф.

Сейф начальника охраны. Fallout 3

Сейф начальника охраны


Там же, в комнате начальника, можно найти всё для изготовления шапки-невидимки.

 

Цапа Мародер [Символ самоотверженности]


пэйпальми 25 или даже 100! for HELP...


или WM R263157330796

Что популярно сегодня?
Fallout 3 - Путь мародера на VK

RSS Подпишись на канал RSS: Fallout 3 FOW - Путь мародера

12.07.2012 02:06:26

Путь мародера


Capa!
Общий вопрос : длительное время гра дойдя примерно до 30 и далее уровня, тихонько вылетает сама собой без предупреждения и аварий.
Есть какие либо предположения?

Евгений [E-mail скрыт]


14.07.2012 02:12:12

Re: Путь мародера


я еще не дошла до 30-го. А вылетов хватает...(

Цапа


12.10.2012 05:02:24

Обновление


Capa Marauder привет!
Как и где торентом я могу скачать обновление.

Евгений [E-mail скрыт]


13.10.2012 17:04:50

Re: Обновление


поздравляю...

Capa


03.02.2013 03:13:01

Заброшенное убежище


Спс за описание прохождения квеста, но неподскажите а какой код надо ввести чтобы зайти в учебный класс а то я не могу закончит прохождение


Павел [E-mail скрыт]


03.02.2013 04:04:14

RE: Заброшенное убежище


Вообще в игре нигде не вводятся коды. Если нашел какой код, то он запоминается, и затем автоматически срабатывает.
Иногда бывает, что есть ключ, а показывает кнопку взломать. Но срабатывает ключ.
Так же и с кодами.
Ну и, прошел год, я не помню подробности. Может, нужен ключ Коменданта, а может, ID-ключ Суперинтенданта.
Я помню, что мучилась с получением ID-ключа Суперинтенданта. Если некорректно проходила этот эпизод, или срабатывала защита, или робот куда-то убегал, то дальше миссия получалась непроходная.
Важно! При откате (возращении к ранним сохраненкам) нужно перезагрузить ОС. Иначе в кэше pagefile.sys (вирт. память) остаются всяческие косяки. Т.е., к примеру, если робот исчез, то он не появляется, если при выходе (входе) из здания игра вылетает и при загрузке сохраненки опять вылетает, то перезагрузка ОС может спасти.
Создатель мода также рекомендует отключить автосохранение при перемещении. Значительно ускоряет переход и количество вылетов игры.

Цапа



 

Если где-то запутался в игре и застрял, не знаешь, что делать, смело задавай вопрос.
Отвечу я или читатели. Поможем, чем сможем...
секретный код
* - Обязательно для заполнения!
Тэги недопустимы и бесполезны.
Адреса, начинающиеся с http:// автоматически преобразуются в ссылки. Должны быть отделены от текста пробелами.
Электронный адрес спамерам недоступен.


 





Хостинг Джино






Rambler's Top100