Набрав около пятидесяти довоенных книг, я отправилась в Арлингтонскую библиотеку их реализовывать. У писца Йерлинг из газет узнала о существовании некого Заброшенного убежища. Тут же отправляюсь на поиски.
Вошла в Затопленное метро. Через него выходим на метро Арлингтонское кладбище.
Воронка от взрыва
А вот и само кладбище.
Арлингтонское кладбище
(И тишина... Только мертвые с косами стоят...)
Пройдя сквозь кладбище, вышли на "Мама Дольче", встретили Шейлока, негоцианта.
За 500 денежных крышек выпытываю, с кем же он торгует в таком безлюдном месте, как кладбище. Не с мертвецами же?.. Его клиенты - китайцы из "Мама Дольче". Еды у них навалом, а вот с выпивкой напряг. Еще среди клиентов есть гуль и ученый.
Гуль потребляет исключительно ультравинт, а ученого зовут Дженкинс. У него в могилке тайник. Если ему нужно пойло, он кладет в тайник список и деньги.
Еще узнала у Шейлока, что на Дженкинса, по его мнению, охотится Анклав.
Тайник Дженкинса нашла сразу. Надо идти от "Мама Дольче" направо.
Тайник Дженкинса
В тайнике "Ключ" Дженкинса и халат ученого. Руку пришлось лечить. Как и предупреждал негоциант, у тайника хитрый капкан. Деактивировать его у меня не получилось.
Вход в заброшенное убежище - через люк. А открывается этот люк исключительно "ключом" Дженкинса. Недаром здесь "вдруг" оказался Шейлок...
Погружаемся в убежище.
Сходите в "Мама Дольче". Я там нашла четыре полезных книжки и пистолет, стреляющий картечью.
Первое, что обнаружила в Заброшенном убежище, терминал инженера. Но нет питания, и терминал не включается. Надо бы его "накормить".
В сортире нашла люк. Тоже не открывается. Рядом с туалетом комната, в ней выключатель. И тоже не работает.
Это всё было на первом этаже.
Выше. За дверью "Utility" нашла схему шапки-невидимки. Тут же хоккейная маска. Еще нужны чудо-клей и праздничный колпак. А колпачок "оказался" у меня под рукой. Я его получила от пацана, которого зовут, кажется, Прищепка. Нет, Липучка. Которого я в Большой город отводила.
Тут же и собрала себе шапочку Инженера.
Шапка-невидимка Инженера
А напротив второго терминала Инженера - его дневник. После прочтения дневника люк в туалете стал доступен. И мы лезем в канализацию. В трупе нашла ID-карту подсобного рабочего. Перелазим в люк - генераторный отсек.
На входе робот попросил идентифицироваться. ID-карта сработала. Путь открыт.
Нашла терминал распределителя. Попробовала подключить Сектор 3. Навела тут порчу!..
Нужен электрик. Лаборант подсказал, что надо обратиться к Фланкеру.
Фланкер за услугу требует супервинт. Где же я его ему возьму? Всё-таки удалось договориться на два обычных винта. Отдала ему две штуки. Электрик подключил питание. Расспросила об убежище. Фланкер в разговоре упомянул о тюрьме. И нарисовался в задании персонаж, которого надо найти - Стажер.
Пошла в Сектор 3. Включила в каптёрке рубильник. Свет включился. Дверь в "Overseer's Office" можно открыть. Иду туда. Эми Вонг отправляю торговать, нечего путаться под ногами.
Терминал начальника охраны не трогаю. Иду на резервную базу. Слева от входа фуражка офицера, под ней записка. В ящике форма. Одеваюсь в офицера. Иду дальше, забираю с ящика ID-ключ Суперинтенданта. Робот у входа снимает энергетический барьер.
Вхожу. Слева - дверь охраны. Под ковриком нахожу ключ от двери. Открываю, подкрадываюсь. Убираю дежурного офицера. В столе беру ключ Коменданта, через терминал отключаю видеокамеры. Из сейфа вынимаю ленточный носитель информации.
На столе подбираю Список личного состава. Подымаюсь наверх, через обеденный зал, в учебный класс. Нашла в классе работающий учебный терминал. Вставила носитель информации. Перезагрузила. Компьютер расшифровал данные. Получила новый пароль к компьютерам активации защитных барьеров.
Пошла дальше, спустилась на этаж, переключила барьеры. Опять вверх по лестнице, вошла в комнату Админа. Здесь на полке нашла Сводную ведомость о зарплате сотрудников лаборатории.
Через другую дверь вышла и по коридору добралась до еще одного терминала управления системой безопасности.
Вошла в Реакторную, вышла через другую дверь, переключила барьеры, вернулась. Путь в лабораторию открыт.
Теперь надо перебить охрану так, чтобы не пострадал Стажер. С Богом!
Получилось! Ключ от клетки нашла в подсобке по соседству. Висел на крючке.
Ключ от клетки
Выпускаю Стажера и к выходу. Затем в Арлингтонскую библиотеку, к Йерлинг.
Задание выполнено!
Да, еще! Там, где меня пропустил робот с карточкой Суперинтенданта, возле терминала лежит бумажка - Акт сверки складского имущества.
Наверху, в "Overseer's Office", налево дверь. Открывается ключом, который я подобрала возле скелета, перед тем, как переодевалась в офицера.
Ключ от комнаты начальника охраны
В комнате - "богатый", по довоенным временам, сейф.
Сейф начальника охраны
Там же, в комнате начальника, можно найти всё для изготовления шапки-невидимки.
Цапа Мародер [Символ самоотверженности]
Vulkan-platinum.com.ru/zerkalo-kazino.htm Всегда доступные игры на зеркале vulkan-platinum.com.ru/zerkalo-kazino.htm vulkan-platinum.com.ru |